Что Вы рекламируете?

6 Дек, 2010 | Раздел: РСЯ, Уроки

Если на автосайте рекламировать прокладки, то мы не получим никакого результата. Так же и с контекстной рекламой — объявления должны соответствовать тематике Вашего сайта и интересу посетителей.

К сожалению, на данный момент показ объявления РСЯ не отличается строгой тематичностью и нам приходится самостоятельно заботиться о показе нужных объявлений. Например, если Ваш сайт посвящен аренде жилья, то 90% посетителей не интересует продажа квартир в новых жилых комплексах, а такая реклама занимает места в наших блоках и понижает CTR.

Перейдите по ссылке «Все объявления» из рекламного блока и Вы получите полный список рекламодателей подходящих Вашей странице. Список отсортирован по стоимости клика, т.е. выше размещены более дорогие рекламодатели. Далее выберете рекламодателей, которые не соотвествуют тематике ни одной из страниц сайта. Данный список помещаем в раздел «Настройки» — «Блокировать конкурентов» из панели управления РСЯ.

Способ блокировки нетематических рекламодателей сейчас единственный метод борьбы за улучшение качества объявлений. Такой способ подходит узкотематическим сайтам, где можно четко определить потребности посетителей. Для общетематических и новостных порталов такой способ блокировки не эффективен. Сотрудники РСЯ обещают пополнить функционал для площадок в новых релизах.

Поведенческий таргетинг

При меньшем числе показов, объявления по поведенческому фактору получают больше кликов, т.е. в среднем по всем тематикам включение поведенческого таргетинга увеличивает эффективность.

Но, для таких тематик как Здоровье, Красота и Мода, доля кликов по поведенческому фактору довольно низкая. Учитывая эти показатели Вы можете включить либо выключить показ объявлений по поведенческому фактору в разделе «Настройка рекламных блоков».

Следите за тем что Вы рекламируете у себя на сайте. Показ нетематической рекламы сводит CTR к нулю.

One comment
Оставить комментарий »

  1. […] — Что Вы рекламируете? […]

Оставить комментарий