Как выглядят Ваши рекламные блоки?

6 Дек, 2010 | Раздел: РСЯ, Уроки

В прошлой теме мы выбрали эффективные места для рекламных блоков. Но, разместив елезаметный рекламный блок, даже в лучших местах площадки, Вы не получите ожидаемой отдачи. Какие же факторы влияют на CTR объявлений?

Основной целью оформления блоков является повышение их читабельности и выделения из общей массы сайта. Загрузите главную страницу Вашего сайта. Что Вы замечаете в первую очередь? Логотип? Самую большую картинку сайта? Элементы оформления?

А как же основной контент сайта? В какую очередь мы замечаем наши рекламные блоки? Реклама не должна теряться в дебрях сайта, она должна быть читабельной на равне с контентом, но не сливаться с ним. Давайте рассмотрим как этого можно добиться опираясь на статистические данные изложенные на конференции «РИФ + КИБ 2010» Евгением Ломизе.

1. Размер шрифта объявления

Из графика мы видим, что самый плохой эффект получает размер шрифта объявления такой же как основной размер шрифта сайта. В таком случае реклама сливается с контентом — стает менее заметной. Даже при уменьшении размера шрифта относительно размера шрифта контента мы получим увеличение прибыли — это лишний раз доказывает, что реклама должна выделяться из контента сайта. Основная же тенденция понятна: чем больше шрифт — тем больше денег.

2. Тип шрифта

График отображает опять таки ту же тенденцию — улучшая читабельность рекламы, выделяя ее из контента мы получаем более эффективные блоки.  Мои эксперименты не подтвердили данные графика, Courier New не дал значительного увеличения доходов, так же как и Times New Roman. Я считаю, что это связанно с особенностями моих площадок. В моем случае более читабельными оказались объявления использующие шрифт Tahoma.

3. Число объявлений в блоке

Не стоит размещать более 4х объявлений в блоке. Гораздо больший эффект дадут несколько блоков по 2 объявления.

Рамка вокруг блока

Советую использовать рамку только если этого требует сохранность дизайна. Без рамки заголовки объявлений более читабельны. Так же не стоит слишком контрастно выделять блоки цветом фона, своеобразные «белые вороны» не дают положительного результата, скорее раздражают посетителя.

4. Тип блока

Не делайте стандартных блоков, пользователи уже давно подсознательно распознают их и не обращают на них внимания. Рекламная слепота развивается у более опытных пользователей на стандартные размеры блоков, особенно на «рекламные кладбища» в шапке сайта, где в горизонтальном блоке размещается по 4-6 объявлений. Сейчас плоский блок самый эффективный и довольно редко используемый, из-за чего он пока не попадает под стереотипы шаблонной рекламы.

Эксперементируйте с оформлением ваших блоков добиваясь легкой и ненавязчивой читабельности, но не переусердствуйте. Не забывайте, что реклама не является главной ценностью сайта.

2 комментария
Оставить комментарий »

  1. […]  Оформление рекламных блоков. Какой шрифт Вы используете в объявлении? Какой размер […]

  2. Что такое плоский блок?

Оставить комментарий