За что вебмастера не любят РСЯ?

3 Дек, 2010 | Раздел: РСЯ

За время работы в сети у вебмастеров сложилось свое мнение о РСЯ. Конечно же есть за что уважать РСЯ, но сегодня я расскажу об основных негативных факторах.

1. Учет не всех кликов. Вебмастера отслеживающие статистику кликов внешними инструментами (например, CS Direct Monitor) считают что не учитывается порядка 20-30% кликов. РСЯ не учитывает часть кликов из-за существования недобросовестных и ошибочных кликов. Для чего используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. За ошибочные клики средства со счета рекламодателя не снимаются.

2. Боязнь санкций. В РСЯ принимают далеко не все сайты, каждая площадка проходит модерацию. Я знаю о 2х фактах, когда сайт не приняли в РСЯ, сразу после чего на сайт наложили фильтр и он потерял тысячи посетителей. Чистых до глубины души «сайтов для людей» это не касается. Так же не секрет, что размещая блоки РСЯ Вы позволяете Яндексу собирать статистику вашего сайта для поведенческого анализа, в результате чего Ваш сайт может как потерять так и улучшить позиции.

3. Низкий CTR. Часто говорят о низком CTR у РСЯ по сравнению с Google Adsence. Сравнение проводят не задумываясь, берут показатели CTR в статистике Google Adsence и сравнивают его с CTR в статистике РСЯ. На самом деле в Адсенсе указывается CTR рекламного блока, а в РСЯ CTR объявления. Чтобы сравнивать данные показатели нужно CTR Адсенса разделить на число объявлений. И хотя в большинстве случаев мнение о низком CTR ошибочно, оно играет свою роль.

4. Злобные модераторы. По правилам рекламной сети, в РСЯ принимают сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки, размещенные на платном хостинге и т.д. Но в сеть не брали и ресурсы удовлетворяющие правилам. Известен на весь рунет пример Димка об отказе принятия его блога в РСЯ: Содержание блога Димка не подходит для Рекламной сети Яндекса. Шаблонные отказы службы поддержки без объяснения причин вызывают негативную реакцию в виде статей и даже конкурсов — как сделал Димок.

5. Недоработки РСЯ. На сегодняшний день РСЯ имеет ряд преимуществ перед основным конкурентом  — это настраиваемый размер шрифта в объявлениях, большая база рекламодателей, удобные виды выплат. Но, из-за недоработок сети доходы от рекламы в РСЯ могут быть меньше чем доходы от Google Adsence.

Если у Вас есть замечания к моим пунктам или Вы хотите добавить свои, то жду комментариев, буду рад обсудить.

One comment
Оставить комментарий »

  1. Плохое информирование партнеров. Возъмем конкретный пример: уже месяц у всех партнеров (либо большого % партнеров) упал CTR в двое. Никакой официальной информации нигде нет, ни о сроках исправления, ни о существовании проблемы.
    По слухам Zavela (ведущая блога РСЯ) сообщала, что глюг будет исправлен до 13 декабря. Но я нигде не видела официального ответа.
    Нет никаких новостей — т.к. они отрицательные, думайте что хотите, читайте кучу форумов, пишите в поддержку, почему партнер должен тратить время и питаться домыслами? Мало признавать ошибки между строк в постах, нужно о них говорить.
    Мы же можем предположить, что снижение CTR постоянное и поставить Адсенс. Вебмастера и так на постоянной грани между Адсенсом и РСЯ. У РСЯ нет приемущества в суммах заработка, так не подкачивайте уже с сервисом.

Оставить комментарий