Что такое CTR?

7 Дек, 2010 | Раздел: РСЯ, Словарь

CTR (Click Through Rate) — в переводе «соотношение Кликов к Показам».

В рекламной сети Яндекса CTR отражает соотношение Кликов к Показу по одному объявлению. В Google Adsense CTR — это отношение Кликов к Показу рекламного блока (нескольких объявлений).

Что же такое CTR и для чего его используют?

CTR — это показатель эффективности рекламного модуля. К примеру, у Вас размещен рекламный модуль у которого было 1000 показов за день и 20 кликов за это же время.

Тогда Ваш CTR расчитывается так: 20/1000*100=2 %

CTR — это косвенный метод оценки эффективности рекламного модуля, оценивать эффективность рекламы только по CTR не правильно.

Некая величина, назовем ее Profit, учитывающая среднюю цену клика и CTR — более качественный показатель эффективности блоков в пределах одной площадки.

Profit = CTR * (Средняя стоимость клика)

Profit можно использовать для оценки эффективности при работе над оптимизацией рекламных блоков.

Смотрите определение CTR по версии  Wikipedia тут.

3 комментария
Оставить комментарий »

  1. Корректно ли сравнивать между собой Profit Яндекса и Гугла для оценки эффективности этих систем?

  2. Конечно же не верно, т.к. CTR у двух систем расчитываются по-разному. Если сравнивать профиты, мы всегда будем замечать превосходство Google Adsence, а это не так.

  3. […] и выгодна ли владельцам приложений? По статистике CTR поведенческой рекламы не меньше тематического, да и […]

Оставить комментарий