Яндекс Директ считает звонки

24 Янв, 2011 | Раздел: Новости

Яндекс Директ уже давно не ориентируется только на владельцев сайтов. Отсутствие сайта не мешает разместить Вам рекламу в Яндекс Директ, но в данном случае Вы теряли ряд приемуществ по сбору статистики и оценке эффективности рекламы.  Из-за отсутствия статистики по достижению цели подобные кампании были менее эффективными и их отладка превращалась в довольно трудоемкий процесс.

Сегодня Яндекс объявил о новом инструменте Яндекс Метрики «Целевые звонки«.  Суть заключается в предоставлении Вам бесплатного московского номера, который Вы указываете в своем объявлении. Все звонки по данному номеру фиксируются и переадресовываются на Ваш номер телефона. Таким образом собирается статистика по всем звонкам, пропущенным вызовам, времени ожидания, распределение звонков по времени суток.

Подобная услуга будет предоставляться не всем. Сейчас она актуальна только для рекламодателей:

— Московского региона с телефонами  495, 499;

— С установленным кодом Яндекс Метрики.

— С бюджетами не менее 21000 руб в мес.

Данная функция позволит оптимизировать не только саму рекламную кампанию, но и позволит оценить работу call центра компаний, что очень часто просто не делается.

Что я могу сказать, Яндекс Директ — я тобой горжусь!

Оставить комментарий