Поисковый и рекламный трафик в Яндекс и Google

4 Фев, 2013 | Раздел: Google Adwords, Яндекс Директ

«Чем выше конкуренция,
тем хуже качество поискового трафика»

Чем ближе поисковый запрос к продаже тем больше рекламы выводится вокруг результатов выдачи и тем больше покупателей уходят по ней. Рекламодатели всячески изощряются составляя заманчивые объявления не оставляя шансов сайтам даже в топ 3 выдачи. Все сливки уходят по рекламным объявлениям. Остаточный трафик идет на сайты из топ 10 поисковой выдачи.

«Поисковый трафик из Google хуже
чем из поисковый трафик из Яндекса»

Это лично мое наблюдение, по российскому поисковому трафику из Google намного меньше продаж = конверсий чем из Яндекса. Возможно это связано с более агрессивной рекламой в результатах выдачи Google. Рекламный же трафик из Google вполне хорошего качества.

О чем это говорит?

Нельзя ожидать от первых мест в результатах поиска максимум продаж, Вы всегда будете делить клиентов с рекламодателями, чьи объявления стоят выше. Отсюда и другое правило, если Ваш сайт занимает хорошие позиции в выдаче, это не значит что Вам не нужна реклама по тому же запросу в Яндекс Директ или в Google Adwords.

Оставить комментарий