Как составить список минус слов в AdWords?

13 Фев, 2013 | Раздел: Google Adwords

С помощью минус слов можно сэкономить 90% бюджета рекламной кампании. Отсекая созвучные поисковые запросы совершенно не касающиеся вашей тематики, не продающие запросы можно добиться высокого CTR, и низкой цены клика.

Правила составления минус слов в AdWords

В Google AdWords минус слова вводятся без запятых, каждое слово (фраза) вводится с новой строки. Добавлять минус слова можно на уровне кампании и на уровне группы кампаний.

1. Если минус слово состоит из двух слов, то объявления будут показываться если в поисковой фразе есть только одно из этих слов. Например минус фраза «скачать книгу» будет действовать только целиком, по запросу «читать книгу»  или «скачать рассказ» объявления будут показываться.

2. Если минус слово попадает в конец длинного запроса (более 10 слов), то оно не сработает и ваше объявление будет показано.

3. В остальном минус слова работают по правилам типов соответствия. Широкое, фразовое и точное соответствия, а так же их модификаторы регулируют работу негативных слов.

Если вы не уверены в том как работают ваши минус слова, проверяйте вывод объявлений через сервис «Предварительный просмотр и диагностика объявлений».

Оставить комментарий